- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010420 |
Тема: | Разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ………… 1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций ………………………………………………..……... 1.2. Методы планирования расходов бюджетных организаций …… 1.3.Управление доходами и расходами в сфере ЖКХ……………….. 5 5 11 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГКУ «ИС РАЙОНА ЯСЕНЕВО») ……………………………………………………………..…. 2.1. Характеристика ГКУ «ИС района Ясенево» ……………….… 2.2. Анализ финансово-экономических показателей ГКУ «ИС района Ясенево» ………………………………………….……. 2.3. Анализ финансовой задолженности организации……………. 20 20 33 37 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ………..…………………………. 3.1. Методы борьбы с должниками в сфере жилищно-коммунального хозяйства ……………………………………. 3.2. Зарубежный опыт управления финансовой задолженностью в сфере ЖКХ………………………………………………………. 3.3. Разработка мероприятий по улучшению работы с неплательщиками ГКУ «ИС района Ясенево» ……………….. 44 44 50 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………... 70 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 73 ВВЕДЕНИЕ В современных условиях посредством формирования финансовых ресурсов бюджетное учреждение обеспечивает себя необходимыми денежными средствами, достигает нормального уровня стабильности, обеспечивает рентабельную работу. В процессе формирования и использования финансовых ресурсов учреждение проводит мероприятия, направленные на рациональное сочетание труда, средств производства и технологии в процессе управления финансами. Из трех фундаментальных блоков главным является организация. Если организация плохая, то финансовый механизм всегда будет функционировать неэффективно и даже во вред экономическим отношениям в обществе. В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной структуры расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики. Планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности доходов и расходов бюджета, оценки его влияния на экономику. Таким образом, тема исследования является достаточно актуальной. Целью работы является разработка мер по совершенствованию процесса формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений на основе изучения теоретических аспектов и анализа формирования и использования финансовых ресурсов ГКУ «ИС района Ясенево». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования доходов и расходов бюджетных учреждений; - проанализировать процесс формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения на примере ГКУ «ИС района Ясенево». - определить основные направления совершенствования механизма формирования и использования финансовых ресурсов в бюджетной сфере. Объектом исследования является ГКУ «ИС района Ясенево». Предметом исследования являются доходы и расходы данного предприятия. Методической основой исследования являются следующие методы исследования: экономико-статистический, группировок, сравнительный, метод синтеза, метод анализа. При написании работы были изучены монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, посвященные данной проблеме, электронные ресурсы, годовой отчет и бухгалтерская отчетность ГКУ «ИС района Ясенево». ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1. Понятие и сущность доходов и расходов бюджетных организаций Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и / или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации. Расходы организации – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и / или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации [27, с.91]. Согласно Гражданскому кодексу «бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы» [1]. Правовой статус бюджетных учреждений определен Бюджетным кодексом РФ. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом [2, ст.161]. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой [2]. Деятельность бюджетных учреждений финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. К бюджетным организациям относятся учреждения общего и профессионального образования, здравоохранения и социального обеспечения, органы государственной власти, суды и прокуратура и др. Рассматривая финансы учреждений Г.. Поляк [30, с. 10] следующие особенности. 1. Тесная связь бюджетом, из финансируется основная расходов бюджетных . Финансы бюджетных находятся в тесной связи общественными финансами, все другие финансовой системы. 2. Бюджетные организации предоставлять определенные услуги, формируя своих финансовых за счет заработанных доходов. позволяет отнести к хозяйствующим . Особенность 3. Отсутствие в расходовании . Со стороны осуществляется жесткий за экономным рациональным расходованием бюджетных ассигнований. бюджетных учреждений двусторонние отношения части получения из бюджета уровня в от подчиненности и уплаты в бюджетную систему. Двусторонние отношения независимо от , осуществляет бюджетное предпринимательскую или приносящую доход или нет. некоммерческих организаций, в форме учреждения, законодательство единственную форму – ассигнования на бюджетных учреждений [2, . 69]. Финансовые ресурсы организаций представляют «совокупность денежных , поступлений и , используемых на содержание и деятельности этих » [18, с. 225]. Это денежных средств, в оперативном бюджетных организаций. таким средствам средства бюджетов уровней, государственных фондов и от осуществления деятельности. Использование бюджетных средств бесплатного предоставления значимых услуг в силу бюджетных ресурсов. услуг имеет негативные черты: к дефициту , сковывает инициативу , ограничивает конкуренцию [29, . 226]. Нормативный уровень государственных средств от состояния , исторических традиций. последние годы роста платных выше темпов бесплатных. Большое в современных в качестве финансовых ресурсов собственные средства, представлены различными поступлений от деятельности бюджетных . Под предпринимательской понимается любая доход деятельность, том числе профилю бюджетной . Все собственные и бюджетные отражаются в доходов и бюджетной организации [18, . 43]. А.Г. [29, с. 228] рассматривает принципы формирования использования финансовых бюджетных организаций сметном финансировании: * объема бюджетных на основе отдельных видов ; * целевое назначение ассигнований в с кодами классификации; * строгая бюджетных средств назначению и времени; * выделение бюджетных с учетом ранее отпущенных ; * контроль за планированием ассигнований рациональным и использованием средств. условиях ограниченности средств формирование ресурсов бюджетных производится путем принципов сметного и самоокупаемости. принципах самоокупаемости часть учреждений -культурной сферы. и использование ресурсов этих отражается в финансовых планах, в виде доходов и . Принципами формирования использования финансовых организаций, работающих самоокупаемости, являются [29, . 228]: * формирование финансовых за счет от предпринимательской , их состав целями и деятельности организации; * бюджетных средств ( виде субсидий), организации на ее деятельности; * выручки на количества предоставленных и цен них (в – количества студентов, на платной , и стоимости в год); * самостоятельность в доходов (за бюджетных средств) видам расходов пределах общей доходов и использовании; * покрытие счет выручки реализации продукции (, услуг) и поступлений всех и формирование фондов после налогов в с действующим . Все поступающие имеют одну цель – обеспечить деятельность бюджетной . Все они быть использованы видам и расходов, предусмотренных классификацией. По кодексу все доходы объявлены доходами соответствующего [2, ст. 51]. Осуществление привлечения, планирования расходования средств предпринимательской и приносящей доход невозможно без и классификации финансовых потоков . На основании Министерства финансов в основу собственных доходов одновременно два признака [18, с. 51]: деятельности бюджетных ; виды поступающих . Этот же по видам заложен в разрешении на лицевого счета учету средств, от предпринимательской иной приносящей деятельности. Таким , собственные доходы организаций делятся : * средства, поступающие платной деятельности организаций, соответствующей профилю; * средства деятельности структурных бюджетных организаций, имеющих статуса лица. К средствам бюджетных относятся: * средства, от сдачи аренду помещений, и оборудования; * от предпринимательской иной приносящей деятельности; * целевые от юридических физических лиц; * поступления [18, с. 50]. затраты организации классифицировать по направлениям в от того, положено в классификации. По -вещественному содержанию материальные, трудовые, затраты. По распределения – прямые косвенные. В планировании значимым также подразделение на постоянные переменные [24, с.112]. бюджетных учреждениях расходов и соотношение различно разных отраслях. для всех является преобладающий расходов на труда с на нее. ряд расходов только для учреждений. Например, на выплату предусмотрены только сметах доходов расходов учреждений образования, расходы медикаменты – учреждений и т.. В настоящее государством из средств реально ограниченный состав , в основном расходы на труда, начисления фонд оплаты (ЕСН), стипендии, , медикаменты. Остальные расходов (большая коммунальных услуг, оборудования, капитальное , ремонт и .) учреждения вынуждены на себя финансировать их счет собственных . При этом основной принцип финансирования – покрытие счет бюджетных всех расходов, для нормального учреждения [29, с. 232]. образом, деятельность учреждений финансируется соответствующего бюджета основе сметы и расходов. этих учреждений предусматривает единственную финансирования – ассигнования содержание бюджетных . В условиях бюджетных средств финансовых ресурсов учреждений производится сочетания принципов финансирования и . Собственные средства организаций состоят различных источников имеют одну – обеспечить профильную организации. Основной расходов является труда. 1.2. Методы расходов бюджетных Объектом финансового является финансовая субъектов хозяйственного , которое отражается соответствующих финансовых . Финансовые планы во всех финансовой системы, формы финансового отражают специфику звена финансовой [23, с. 57]. Конкретной финансового планирования финансовой политикой. целом по главным финансовым является сводный финансовых ресурсов . Задачи финансового : - определение объема средств и источников; - выявление роста доходов; - основных направлений расходов; - распределение средств между . Методы финансового [6, с. 263]: - экстраполяция, в определении показателей на выявления их ; - нормативный, основывается использовании финансовых и нормативов; - моделирования, предполагает финансовых моделей, имитируют течение экономических процессов; - , используется для направлений использования ресурсов и их формирования. бюджетного учреждения – РФ вид плана, основа определения величины , финансируемых из . Сметы составляют используют организации учреждения в сферы нематериального , состоящие на финансировании. До РФ к отношениям смета включала раздел , разделенный на виды в с бюджетной расходов (заработная , начисления на и др.). рыночных условиях сметы и расчетов ряда ее значительно . Эти изменения в значительной с потребностями развития социальной (образования, здравоохранения др.) в появления новых для покрытия расходов — средств фондов, внебюджетных , спонсорских взносов, средств от платных услуг, и др. [30, . 68]. Смета включает раздела с расчетами к . В разделах по каждому расходов показана на год поквартальном разрезе. 1. Доходы и . В нем доходы и , подлежащие распределению экономическим нормативам ( из бюджета нормативам, другие от платы выполнение работы услуги для , за проживание общежитиях (студентов), банка за временно свободными учреждений). В возможность получения организацией прибыли своей производственной . Вторая часть раздела отведена доходам и в виде ассигнований на и неплановые , поступлений из резерва вышестоящего управления, добровольных предприятий, кооперативов, организаций, населения. совокупности все , поступившие по источникам, составляют . Раздел 2. Расходы направления. Оплата государственных служащих; ; трансферты населению; затраты (приобретение материалов; оплата связи; коммунального ; прочих услуг); за счет производственного и развития (ФПСР) – ремонт, приобретение и др. (неофициальным) разделом можно назвать к ней виде расчетов сметы, состоящих ряда таблиц: расходов; производственные ; расчет расходов оплату труда, коммунальные услуги, список работников др. [2] Порядок , утверждения и смет учреждений в форме документа. Составлением является установление и распределения расходования средств на основании до учреждения установленном порядке бюджетных обязательств расходам бюджета принятие и () исполнение бюджетных по обеспечению функций учреждения период одного года (далее - бюджетных обязательств). сметы формируются разрезе кодов расходов бюджетов классификации Российской с детализацией кодов статей () классификации операций государственного управления. распорядитель, распорядитель бюджета, учреждение дополнительно детализировать сметы по аналитических показателей. распорядитель (распорядитель) бюджета вправе свод смет , содержащий обобщенные смет учреждений, в его . Смета составляется по форме, и утвержденной распорядителем средств , содержащей следующие реквизиты [11, с. 71]: - утверждения, содержащий (и ее ) соответствующего руководителя, утверждать смету (свода смет ) и дату ; - наименование формы ; - финансовый год, который представлены в документе ; - наименование учреждения, документ, и код по классификатору предприятий организаций (ОКПО)/ главного распорядителя () средств бюджета, документ (свод учреждений); - код Сводному реестру распорядителей, распорядителей получателей средств бюджета по распорядителю средств бюджета (код СРРПБС) (для учреждений); - наименование измерения показателей, в смету их код Общероссийскому классификатору измерения (ОКЕИ); - и оформляющая . Содержательная часть сметы должна в виде , содержащей коды , наименования направлений средств бюджета соответствующих им классификации расходов бюджетной классификации Федерации, а суммы по направлению. Оформляющая формы сметы содержать подписи ( расшифровкой) должностных , ответственных за в смете - руководителя учреждения, планово-финансовой учреждения или уполномоченного руководителем , исполнителя документа, также дату (подготовки) сметы ( смет учреждений). распорядитель (распорядитель) бюджета, учреждение установить дополнительные к форме . Смета составляется на основании и установленных () главным распорядителем () средств бюджета соответствующий финансовый расчетных показателей, деятельность учреждения доведенных объемов бюджетных обязательств. 1.3. доходами и в сфере Основные положения и ситуационного теории управления: - – это система; - профессионального управления; - вероятностных последствий; - правильной оценки . Сущность системного заключается в , что управление – совокупность отдельных элементов, составляющие образование, имеющее свойства, отсутствующие её элементов. системного подхода – и синтез элементов. Суть подхода заключается том, что управление рассматривается процесс, всецело от конкретной , при этом, отрицая идей школ, а используя системный, и маркетинговый . При данном к управлению, всего, разрабатывается выполнения мероприятий, достижение поставленных . Затем определяются ресурсы, разрабатывается деятельности по цели, исходя минимизации затрат выполнения работ установленный срок. ситуационного подхода в том, управление рассматривается процесс, который от обстоятельств, конкретной ситуации. есть в от условий данный период процесс управления иметь свой алгоритм решения . От уровня платы за -коммунальные услуги зависит судьба в отрасли , особенно в муниципальном образовании. за ЖКУ едва ли единственным реальным финансирования жилищно- хозяйства. Но эти денежные поступают далеко в полном . В связи этим возникает необходимость выявить причины низкой платы за . Особого внимания проблема отсутствия критериев оценки организаций, выполняющих ЕИРЦ (Единый -Расчетный Центр), (Информационно Вычислительный ), ГЦЖС (Городской Жилищных Субсидий). методика расчета показателей, которая быть унифицированной одновременно учитывать оказываемых услуг, жилищного фонда, организацией, категорию пункта и специфические моменты. такой методики уменьшит влияние фактора при деятельности предприятий, , на конкурсе лучшее предприятие [5]. Нельзя сравнивать ИВЦ с , в которы?, начисления, сбора перераспределения платы жилищно-коммунальные , выполняются другие : предоставление субсидий, документов для и снятия регистрационного учета по месту и месту , обмен паспортов, с населением, работа и . В настоящее прекрасно себя центры МФЦ ( центры), объединившие возможный комплекс , связанных с услуг населению ( договоров, начисление, и перераспределение ЖКУ, предоставление , платных и юридических услуг, корпоративной базы города и далее). Практика по сбору за жилье коммунальные услуги очень серьезные , связанные с значительных сумм задолженности населения. аспектом при проблемы 100 %-ой услуг ЖКХ вопрос о конкурентной среды этой сфере. изменения хозяйственного и внедрение элементов управления жилищно-коммунальном , изыскание финансовых для повышения функционирования систем изменили экономическую для формирования политики при потенциально конкурентных (услуг) [13, с.339]. мер, направленных формирование конкурентной в сфере жилищно-коммунальных , обусловлена не необходимостью защиты услуг ЖКХ необоснованно высоких , предъявляемых производителями, и повышением обслуживания потребителей. монополизм в секторах экономики за собой высокого уровня и тарифов соответствующие услуги. обусловлено тем, предприятиям-монополистам необходимости искать снижения себестоимости, делали бы ими услуги . В результате несет бремя высоких расходов предоставление этих . Основной задачей от существующего к развитому предоставления услуг как в эксплуатации, так в сфере жилищным фондом, создание множества этих услуг, независимо друг друга. Наличие ремонтно-эксплуатационных в городе означает отсутствия , так как из них закреплена за территориальным участком, котором она единственным продавцом услуги. Темпы конкурентной среды регионе, в , определяются политике , выражающего интересы, самого крупного жилищного фонда, и проживающего нем населения, услуги ЖКХ. показывает, что конкурентной среды жилищной подотрасли от эффективного функций между жилищного фонда ( организациями, уполномоченными от лица ), управляющими компаниями жилищными ремонтно- организациями. От собственников государственного фонда на выступают специализированные или структуры государственной власти ( по управлению имуществом, департаменты -коммунального хозяйства так далее), также службы (управляющие компании), которым передается управление жилищный . В 1997 г. разделения функций функции заказчика эксплуатационные приобрел местах более и целенаправленный . Разработанные и ранее Положение службе заказчика, письма, разъясняющие задачи службы и условия работы, обеспечили местах необходимый интересов и социально-психологическую для реформирования управления. Гражданские служб заказчика производящими услуги организациями переведены договорную основу. службы заказчика формально не достаточных стимулов функционирования, в , эта работа успешно и свою эффективность. служба заказчика проблемой достижения качества предоставления услуг по цене удается от 10 до 15 % , направляемых на и ремонт фонда. Если этот показатель нормативными затратами, выполнения того объема работ в два . Свою эффективность заказчика показывает во взаимоотношениях коммунальными предприятиями, качество поставляемых [3]. Таким образом, сделать вывод, основная особенность управления — единство взаимосвязанность его частей, что обратной связью. этом случае осуществляется по циклу. ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО (НА ПРИМЕРЕ «ИС РАЙОНА ») 2.1. Характеристика ГКУ « района Ясенево» историю создания Казенного Учреждения « Служба района » (далее по - ЕИРЦ). ЕИРЦ по адресу: 117463, г. Москва, Паустовского, д.2/34. был создан связи с в общей , где хранились сведения обо объектах недвижимости, жилья и , а также коммунальных платежей. такой инстанции облегчило процесс коммунальных и услуг и задолженностей по . Главная цель ЕИРЦ – обеспечить сопровождения мероприятий, касаются начисления сбора коммунальных за жилые нежилые площади, коммунальные услуги их распределения. замыслу создателей организация призвана максимальные удобства при расчете перерасчете жилищно- платежей и справок. В 1996 появился общий документ, зарекомендовавший с самой стороны. В время система охватывает огромное государственных учреждений переименована в «Центр координации ИС». На новом этапе этой службы приходится сталкиваться меньше и с бюрократизмом . В 2016 году четырнадцать лет дня появления ЕИРЦ. Их началась сразу вступления в Постановления Правительства "О создании информационно-расчетных ". Они были с целью системы обслуживания в сфере -коммунальных услуг начисления оплаты них. Кроме , появление данного должно было отработке механизмов управления жилищным . Данный орган был обеспечить экономические предпосылки проведения комплексной реформы (адресную и информатизацию жилищного комплекса). правительство признало создание таких и в московских округах их отделений московских районах, составе ГУП " единого заказчика" ( "ДЕЗ") в время переименовано ГБУ «Жилищник». них были следующие задачи: * и организация собственникам жилья платежного документа, должен был воедино жилищно- начисления. При должны были действующие субсидии льготы; * организация граждан, позволяющего получать информацию всех начислениях оплате за ; * оформление документации, посетителями, а формирование комплекта для субсидирования. абонентский отдел отдела осуществляет по всем жилищно-коммунальных . В его не входит оплата телефонной и электроэнергии. присылает собственникам арендаторам жилья — «Счет по платежей за ». В эту входит оплата квартиры, техническое здания, взнос капитальный ремонт, отопления, горячего (ГВС), холодного (ХВС), водоотведение (), запирающее устройство, , телевизионной антенны газа. Поэтому достаточно оплачивать квитанцию, которая Единым платежным (ЕПД). Эту каждый месяц работники почты. стол данной создан для регистрации граждан, регистрации граждан выдачи документации, с регистрационным . Служба «Одного » данной структуры Единый жилищный , который заменяет других документов. марте 2005 года структуру созданных были внесены . Данные районные конкретных московских округов были как структурные в организацию ЕИРЦ АО. 24 2007 года была реорганизация ГУ АО посредством из их московских инженерных служб административных (ГУ ИС ). Это было в соответствии очередным правительственным на основании жилищного законодательства. сентябре 2011 года одним витком ЕИРЦ стало вида и ГУ «ИС » на «Инженерные районов». ГКУ « координации ГУ » сейчас занимается -методической деятельностью. его компетенцию разработка типовых , предоставление оперативных отчетности по периодам, а исполнение разовых Правительства Москвы. период своего и функционирования заслуженно пользуется и доверием только обыкновенных , но и , профессионально работающих сфере коммунальных . Единый информационно- центр - это новая форма с населением. создано в совершенствования системы населения в -коммунальной сфере, том числе о предоставлении -коммунальных и услуг. ЕИРЦ ЖКХ, как путь к оздоровлению. В абсолютно любой всех существующих реформы ЖКХ приведение в финансовых потоков. шаг в направлении состоит прояснении финансовой . Преобразовать всю взаиморасчетов предполагается, обязанности по и сбору за коммунальные либо расчетному , который находится Службе единого , либо отдельному -расчетному центру . В этом ЖКХ и приобретают статус услуг и выступать в должников. Для чтобы организовать информационно-расчетные (ЕИРЦ), которые заниматься ведением за жилищные коммунальные услуги, готова в пересмотреть всю, созданную систему отношений в жилищно-коммунальном . Основное изменение в том, ТСЖ и преобразуются в жилищных услуг, самым становясь , с иными коммунальных услуг, ЕИРЦ. Такой поможет вывести , ЖКХ, УК состояния хронических , но с стороны, отнимает оборотные средства. ЖКХ оборотных стало яблоком между ЕИРЦ жилищными организациями. дело в , что без шага реформа не может начата. В , основной причиной ЕИРЦ является основного средства , механизма, позволяющего расходы на платежей, перейти безбумажную работу на ведение базы данных. действиям ЕИРЦ возможность нормализовать между поставщиками -коммунальных услуг бюджетами разных , при этом уменьшить часть субсидий и , так как точность их . ЕИРЦ предоставляет органам максимум об использовании , предоставленных бюджетом, органы имеют возможности для подлинности информации. это будет проведение в законодательства по , проясниться ответственностью за те иные невыплаты субсидиям и . Несмотря на , что разработкой ЕИРЦ занимаются компании, в основе лежит для всех функций, что возможность всем одинаковый список . ЕИРЦ позволяют: - платежи за -коммунальные услуги, , газ, радио, телевидение, интернет, , сотовую связь так далее; - всевозможные способы : личные кассовые поставщиков услуг, . Отделения почтовой , банкоматы, мобильные , интернет; - автоматизировать привести к форме работу, возможной работу режиме онлайн; - централизованное начисление за коммунальные по согласованной ; - контролировать деятельность пункта, который платежи; - проверять платежей по конкретному плательщику; - перечисленные средства тому или поставщику услуг; - и обрабатывать на центральном ; - сделать доступными с центрального для подготовки и проведения работы; - привести порядок систему . Надо сказать, единые расчетные в различенных появились нашей еще до правительства, и данный момент продолжают свою в крупных, и небольших . Если говорить том, насколько будет жить , то, к , создание ЕИРЦ что имеет целью улучшить произведения оплат получения информации. вот о формирования цен услуги, отчетов затратам и качества жилищных коммунальных услуг нет. Жилищные имеют один аргумент для через ЕИРЦ - не считая положительных моментов . Есть возможности выявления должников оплате за услуги и по применению взыскания в порядке. Но, не сказать о том, уже одним фактом успешного и принципами ЕИРЦ активно , что прозрачность потоков ЖКХ принципе уже настоящее время место. Основными деятельности «ЕИРЦ» отдела ГКУ « р-на » являются: * ежемесячный платежей населения поставленные жилищно- услуги; * начисление населению за -коммунальные услуги; * , печать и гражданам единого документа (ЕПД); * денежных средств населения в ЖКУ; * адресный поступающих платежей; * и перечисление средств, полученных населения поставщикам -коммунальных услуг; * , учет и информации о , проживающих в фонде района ; * работа с граждан, связанная начислением платы предоставленные жилищно- услуги; * первичный от граждан на регистрацию снятие с учета по пребывания, месту и передача документов в регистрационного учета (). Задачами ЕИРЦ отдела ГКУ « района Ясенево» : * вести начисление перерасчет платежей жилые помещения, и прочие нанимателям по найма или найма, собственникам помещений; * осуществлять с ГУ для целей мер социальной при производстве ; * осуществлять взаимодействие финансовым оператором; * взаимодействие с , уполномоченными на платы за помещения, коммунальные прочие услуги ресурсы; * осуществлять обмен и с участниками расчетов за помещения, коммунальные прочие услуги ( организациями, тсж, , жк, ресурсоснабжающими , поставщиками прочих ); * осуществлять формирование платежного документа; * сбор показаний и домовых учета и их в данных; * осуществлять и корректировку данных асу ; * осуществлять выверку платежей за помещения, коммунальные прочие услуги. долговые квитанции задолженности; * осуществлять приема и функций жилищных по приему и предоставление информации о и оплате жилые помещения, услуги и услуги; * осуществлять , всестороннее рассмотрение обработку обращений, случае необходимости – участием гражданина, обращение; * своевременное, письменного ответа существу поставленных обращении вопросов в соответствии законодательством РФ; * поручения и начальника отдела; * используемым в программным обеспечением уровне уверенного , постоянно повышать квалификацию. Район входит в 12-и районов -Западного административного города Москвы. занимает территорию 2536.6 гектаров, в насчитывается 20 улиц 4 станции метро ( парк, Новоясеневская, Стан и ). Численность проживающего населения составляет 179 тысяч человек. районом осуществляет района Ясенево прочие районные власти. Департамент органов исполнительной города Москвы ( г. Москвы) подведомственным Правительству органом исполнительной столицы. Департамент координацию деятельности органов исполнительной Москвы (управ и префектур округов), проводит города в местного самоуправления осуществляет координацию в этой других органов власти города . Префектура Юго- административного округа Москвы является Правительству Москвы органом исполнительной города, осуществляющим , координирующую и - распорядительную деятельность территории Юго- административного округа Москвы. Префектура во взаимоотношениях территориальными, отраслевыми, органами исполнительной и органами самоуправления представляет Правительства Москвы пределах своей , а также органом, уполномоченным проведение государственного (надзора) за лицами и предпринимателями на территории. Управа Ясенево города является подведомственным Москвы территориальным исполнительной власти , осуществляющим контрольную, и исполнительно- деятельность на района Ясенево - Западного административного (ЮЗАО) города . Управа района города Москвы взаимоотношениях с , отраслевыми, функциональными исполнительной власти органами местного представляет интересы в пределах компетенции, а является органом, на проведение контроля (надзора) юридическими лицами индивидуальными предпринимателями подведомственной территории. за деятельностью осуществляет префектура -Западного административного и Департамент органов исполнительной города Москвы. Казенное Учреждение Заказчика Жилищно- Хозяйства «Инженерная Юго-Западного округа города » (ГКУ «ДЗ Б ЮЗАО») функции по деятельности ГКУ районов на Юго-Западного округа города , и находится подчинении префектуры округа. ГКУ « ЖКХи Б » является правопреемником информационно-расчётного (ЕИРЦ) Юго- округа города . Государственное Казенное «Инженерная служба Ясенево ЮЗАО Москвы (Филиал 2)» ( «ИС района ») является территориальным окружной инженерной ГКУ «ДЗ Б ЮЗАО» Москвы. Организационная ЕИРЦ представлена рис.1. Рисунок 1. структура ЕИРЦ «ИС Района » Учреждение осуществляет полномочия на района Ясенево -Западного Административного столицы. В входит: - реализация по переходу оплату коммунальных по показаниям приборов учета; - архива копий документации по домам; - обеспечение и текущего общедомового оборудования инвалидов; - обеспечение с аварийными ; - паспортизация дворовых ; - надзор за животными; - обеспечение брошенного транспорта; - и содержание автостоянок. Директор «ИС района » ведет организацию обеспечение выполнения и задач на ЕИРЦ. деятельность коллектива, благоприятных условий успешного выполнения своих обязанностей. населения при спорных ситуаций. в вышестоящие (Управа, ГКУ « ЖКХи Б », Префектура). Информационное с ресурсоснабжающими (ПАО «МОЭК», «Мосводоканал», «ФГУП », МРФ «Москва» «Ростелеком», САО «»), с районными Городского центра субсид....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
- Проведении исследования процесса формирования, распределения и использования источников финансовых ресурсов корпорации
- Разработка предложений по совершенствованию процесса подбора персонала в строительной компании ООО «МДТ» на основе использования интернет-ресурсов